Когда в продаже появляюся сплит-системы новых брендов, мнения и покупателей и продавцов начинают разделяться. Интерес покупателей понятен, если новинка привлекает ценой, то каким будет качество? В настоящее время дешево совсем не значит плохо, даже для известных марок. Многие приозводители учитывают потребность рынка в недорогом оборудовании и стараются наделить его оптимальным качеством за счет снижения количества опций.
А вот продавцы часто занимаются антирекламой. Это происходит от невозможности предложить столь выгодный вариант покупателям и продавец старается продать то, что есть у него. Несправедливо конечно это по отношению к покупателям, поскольку в некоторых случаях можно существенно сэкономить - нужно просто подождать или поискать.
Для того что бы понять что представляет из себя новоиспеченный бренд, нужно разобраться сперва, что представляют из себя уже проверенные времением сплит-системы, сравнить их характеристики, цену и условия продажи (гарантийный срок, наличие сервисного центра), далее проконсультироваться с менеджером и сделать выбор.
|