+7(8442) 96-21-48

Пн-Пт: 9:00— 18:00, Сб-Вс: 9:00— 18:00

— Сплит системы в Волгограде

«Гарантийный срок – визитная карточка сплит-системы»

 

Гарантийный срок, который присваивается любому оборудованию, является не только гарантом того, что в течении всего гаранийного срока покупатель имеет право на замену (в случии поломок), возврата денежных средств (при неоспоримом браке, допущенном на заводе) или же просто необходимой консультанции (управление пультом, как настроить работу на тепло и т.д.), но залогом качества самой сплит-системы.

 

Это основное понимание является верным, но есть и еще важные моменты, которые мы не всегда учитываем. Например: произошла поломка сплит-системы, но не по вине фирмы продавца или установщика, а в следствии черезмерного загрязнения сплит-системы или же нанесенного ущерба третьей стороной. 

 

Конечно все эти моменты прописаны в законе о защите прав потребителей и мы считаем, что каждый покупатель имеет право знать, что фирма продавец может отказаться о выполнения гарантийных оьязательств, если фирма установщик была другим юридическим лицом и поломка произошла в результате не качественного монтажа. Конечно, если речь о заводском браке, то в этом случае не важно, какая фирма являлась установщиком.

 

Полезно помнить и то, что дальнейшее функционирование сплит-системы будет зависеть от качества монтажных работ. Монтажный работы ТАК ЖЕ ИМЕЮТ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК (в среднем 1 год).

 

Гарантийные срок на хорошую сплит-систему не может быть меньше трех лет, если его занижают, то только по понятной причине-качество. Таким образом покупая сплит-систему с 1 годом гарантии - она столько же и проработает, а вот ее цена врядли будет намного дешевле качественных вариантов  с трехлетней гарантией и годовой гарантий на монтажные работы. (Supra, Fusion)